Главная » 2011 Октябрь 6 » Нижегородцы воспользуются услугами двухэтажных вагонов в 2014 году
11:00 Нижегородцы воспользуются услугами двухэтажных вагонов в 2014 году | |
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД" ) планирует организовать движение двухэтажных вагонов на участках Нижний Новгород - Москва и Нижний Новгород - Казань в 2014 году, сообщает отдел технической политики дороги. Каждый из участков будет обслуживать по два или три состава. Вместимость таких составов будет вдвое больше, чем в составах с традиционными вагонами. По его словам, ходовые испытания планируется начать уже в 2012 году. В Нижнем Новгороде также планируется построить станцию обслуживания поездов для составов с двухэтажными вагонами и для скоростных поездов "Сапсан".
По материалам © Риа-Новости и © Ространспорт.com
Ранее РЖД сообщали, что в 2013 году планируется начать эксплуатацию двухэтажных вагонов для дальнего следования, а в межобластном сообщении и пригородном сообщении на дальние расстояния - в 2014-2015 годах. Двухэтажные пассажирские вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час. Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на 64 пассажира, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти вдвое. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров. Комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. Единственное, что сразу бросается в глаза, - наличие возле купе проводника, расположенного как бы в "межэтажье", двух лестниц, ведущих с первого на второй уровень. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но зато имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Туалетов в новом вагоне - три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители. Что же касается вагонов-ресторанов, то здесь на нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. "Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта",- рассказали в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт. Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. В конструкции применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства. Вагоны будут оборудованы спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой согласно утвержденному техзаданию. "В первую очередь, они станут курсировать в составе поездов до Черноморского побережья, что позволит нам существенно увеличить транспортное предложение пассажирам и снять проблемы с выездом",- говорил ранее вице-президент компании. Уже как два года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона, и совсем скоро они станут привычным явлением на стальных магистралях страны. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Поделиться с друзьями:
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы | 28 руб. |
Частные маршрутки | 28 руб. |
Маршрутки ИП «Каргин» | 28 руб. |
Трамвай/троллейбус | 28 руб. |
Метрополитен | 28 руб. |
Городская электричка | 26 руб. |
Поезд «МЕГА-Экспресс» | 27 руб. |
Областные электрички | Рассчитать |
Канатная дорога | 100 руб. |
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода