Главная » 2012 Март 14 » Для Нижегородского метро закупят четыре современных состава
21:16 Для Нижегородского метро закупят четыре современных состава | |
Уже не в первый раз губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев проводит выездное совещание по вопросам строительства метрополитена и подходов к совмещенному метромосту. Стройка сейчас важна для развития не только города, но и всего региона в целом. Транспортная инфраструктура влияет на благополучие граждан, бизнеса и, соответственно, общего здоровья областного центра. Ведь, как известно, дороги - это артерии. И чтобы они не закупоривались, важно развивать комфортабельный и скоростной общественный транспорт. Метро - это лучшая пилюля для разгрузки дорог. Переманить автомобилистов с тесных и задымленных выхлопными газами дорог в быстрый и экологически чистый электротранспорт - сегодня первостепенная задача любого европейского города. Вот только Нижегородский метрополитен за долгие годы успел постареть. Вагоны поездов сегодня устали перевозить своих пассажиров - пришла пора их обновлять.
Валерий Шанцев убедился в том, что сроки сорваны не будут. В данный момент стройка завершена на 75 процентов. Поскольку опыт за десятилетие отсутствия подобного уровня строительства был уже подрастерян, казусы случались. Недавно обнаружилось, что сигнализацию современного типа невозможно подсоединить к той, что эксплуатируется на имеющихся участках. Неожиданная угроза нависла над обещанием запустить метро уже в ноябре текущего года. Однако и такие сложные проблемы оказались под силу современным метростроителям. Затронута была и тема обновления подвижного состава нижегородского метрополитена. Новый участок будет красив: остекленный метромост, современная станция метро, восстановленные вестибюли существующего. Столько всего было сделано для того, чтобы сделать десятилетием лишенный внимания пассажиров вид транспорта привлекательным для избалованных комфортом автомобилистов, а с удобством самого подвижного состава так ничего и не сделали. Поэтому в этом году для нижегородского метро будет закуплено четыре новых состава по четыре вагона каждый. Валерий Шанцев озвучил и цифру: «Порядка одного миллиарда рублей». Это серьезное заявление. Форумы и социальные сети запестрили заголовками, мол, снова разворовать бюджет решили. Однако речь идет о современных составах стоимостью 50 миллионов рублей за вагон. Подобный опыт есть уже в городах Москва, Санкт-Петербург и Казань. Новейшие поезда давно уже оправдали затраченные на них средства своим качеством и удобствами для пассажиров. Валерий Шанцев подытожил мероприятие следующим образом: «Мы идем в очень жестком графике. И намеченная дата запуска метро – 4 ноября – стала уже традиционной, когда мы открываем крупные серьезные проекты. А в 2012 году этот день – 400-летие нашего ополчения – исконно нижегородский праздник. И я думаю, будет правильным, что в этот день мы докажем, что совершили еще одну победу». | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Поделиться с друзьями:
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы | 28 руб. |
Частные маршрутки | 28 руб. |
Маршрутки ИП «Каргин» | 28 руб. |
Трамвай/троллейбус | 28 руб. |
Метрополитен | 28 руб. |
Городская электричка | 26 руб. |
Поезд «МЕГА-Экспресс» | 27 руб. |
Областные электрички | Рассчитать |
Канатная дорога | 100 руб. |
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода