Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Станция метро «Горьковская» едва справляется с нагрузкой
22:04
Станция метро «Горьковская» едва справляется с нагрузкой
Уже три дня как станция метро «Горьковская» работает в штатном режиме. Жители города в первые дни ее работы отправились в пробную поездку ознакомиться с подарком, который был приготовлен для нижегородцев десятками тысяч людей, включая метростроевцев, рабочих на предприятиях, руководителей самого разного ранга и также инициаторов и планировщиков данного объекта. Как результат - довольству нет предела. Это долгожданный объект в городе, разряжающий всю дорожную инфраструктуру города. Однако не все так прекрасно, как хотелось бы.

Станция метро Горьковская
Согласно данным управления Нижегородским метрополитеном только за один день работы «Горьковская» сталкивается с нагрузкой в более чем 23 тысяч входящих пассажиров в понедельник и уже 33 тысяч во вторник. Общий пассажиропоток в метро возрос до 145,5 тысяч человек в сутки. Для сравнения, самая высокая нагрузка в Нижегородском метрополитене была зарегистрирована в 2010-м году, когда среднесуточный показатель пассажиропотока на станции был зарегистрирован на отметке в 19 тысяч человек. Общий пассажиропоток в метро оценивался тогда в 113 тысяч человек в сутки.

Вероятно это связано и с некоторым ажиотажем, представляя лишь временную и мнимую эффективность «Горьковской». Многие приезжают целыми семьями посмотреть на станцию и прокатиться на поезде через метромост только с целью развлечения. Причем некоторые пассажиры ежедневно пользуются личным автотранспортом и обычно не пользуются общественным. Хотя, судя по многочисленным комментариям, данным прессе, пассажиры очень довольны станцией и скорее всего будут пользоваться метро и впредь.

Впрочем, эксперты отмечают целый список ошибок, сделанных при проектировании станции, которая находится фактически в центре города. Например, размеры вестибюлей и коридоров «Горьковской» не совсем подходят для того пассажиропотока, который мы наблюдаем сегодня. Конечно, стоит делать скидку и на то, что в будущем в нагорной части города будут открыты еще несколько станций метро, однако в данный момент неудобства ощущают тысячи людей. Столпотворения перед кассами наблюдаются три дня подряд. Некоторые отказываются от поездки в пользу автотранспорта. "В то время, как все стоят в кассах, можно уже доехать до Московского на автобусе", - уверен один из пассажиров.

Кроме этого не отрегулированы переходы и схема перемещения пассажиров внутри станции. Это временная неурядица, однако оптимизировать движение потока людей необходимо в максимально сжатые сроки, уверены эксперты. Так, например, вход и выход в вестибюль перепутаны местами - обычно входящие заходят справа, но никаких табличек, указывающих на это, на станции просто не имеется. Люди начинают входить и выходить из одних дверей, сталкиваясь между собой и создавая столпотворение.

Так или иначе, на «Горьковской» дело не станет. Уже сейчас разрабатываются проекты продления Сормовской линии метрополитена двумя новыми подземными станциями в Канавинском районе («Стрелка» и «Волга»), одной наземной станцией в Московском районе («Варя») и еще одной наземной собственно в самом Сормовском районе («Сормово»). В ближайшее время определится судьба и проектов еще двух подземных станций в нагорной части города («Сенная» и «Оперный театр»).

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев определил вектор дальнейшего развития метрополитена в Нижнем Новгороде следующим образом: «В планах до 2025 года строительство нагорных станций «Сенная» и «Оперный театр», а также продление ветки до Верхних Печер. Впереди развитие Мещерской линии, продление Сормовской, строительство второго метромоста в районе поселка Новинки.Работа предстоит серьезная. Если примут закон об увеличении доли федерального финансирования при строительстве метро до 50%-это в два раза сократит сроки сдачи объектов. Хотелось бы ежегодно вводить по новой станции метро. Будем работать».

Источник © Администрация Нижнего Новгорода
Автор фото Кирилл Куляшов
Категория: Метро | Просмотров: 1577 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Дед • 16:54, 12.11.2012
Реплика:
1. У кого хватило ума поставить лифт посреди платформы?
2. Глянцевые полы скрывают беду.
3. В тоннелях жёлтый свет костра усыпляет и расхолаживает. Нужен свет бодрящий с цветовой температурой 4000 … 5400 К.
Метро – зона повышенной опасности.
4. Место юго-западного входа/выхода у дома № 36 на ул. Новой
avatar
0
2 Траволта • 18:47, 12.11.2012
Увы и ах, но без этой станции, какой бы она ни была, верхней части пришлось бы несладко в ближайшие годы - в 2013 году закрывают Гордеевский виадук. Вот тогда будет пофигу на свет и глянцевые полы.
А вообще станция красивая, мне нравится. Все косяки доделают рано или поздно - никто специально гадить людям не будет.
Поделиться с друзьями:
avatar
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы28 руб.
Частные маршрутки28 руб.
Маршрутки ИП «Каргин»28 руб.
Трамвай/троллейбус28 руб.
Метрополитен28 руб.
Городская электричка26 руб.
Поезд «МЕГА-Экспресс»27 руб.
Областные электричкиРассчитать
Канатная дорога100 руб.
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода
Полезные ссылки
Сапсан - векторный рисунокСапсан вагоны - векторный рисунок
Российские Железные Дороги. Официальный сайтОбщественный Транспорт Нижнего Новгорода. Официальный сайт Администрация Нижнего Новгорода. Официальный сайтНижегородцы за общественный транспорт
Статистика




Яндекс.Метрика