Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » Электрички становятся важным транспортом для Нижегородской области
21:57
Электрички становятся важным транспортом для Нижегородской области
Еще в начале ноября железнодорожная компания ОАО "ГЖД" открыла на вокзале в Нижнем Новгороде «Общественную приемную: Добро пожаловаться». Каждый неравнодушный к происходящему в области гражданин мог подписать обращение к правительству в поддержку сохранения пригородных перевозок электричками. Губернаторы регионов последние годы стали уделять слишком мало внимания социально значимому транспорту. Организаторам по всей России удалось собрать более 44 тысяч подписей. Из них в Нижнем Новгороде - почти 9 тысяч подписей. Это очень хороший результат, отмечают железнодорожники.



Новый комфортабельный поезд на Заволжском направлении был введен в 2013 году


Электрички, как известно, являются убыточным общественным транспортом во всем мире. Взамен они позволяют людям быстрее и безопаснее добираться до работы из удаленных уголков субъектов страны. Таким образом улучшаются экономические и социальные показатели, становятся прибыльными инвестиции и общий уровень жизни поднимается за счет доступности на окраинах муниципальных услуг из центров.

Не так давно компания ОАО "РЖД" оптимизировала затраты в этом секторе, передав полномочия по управлению пригородными железнодорожными перевозками частным подведомственным компаниям, переложив обязательство по возмещению убытков на плечи правительств регионов. Однако законодательство в этом секторе оказалось настолько запутанным и непрозрачным, что проблемы по возмещению возникают постоянно.

Так, областные власти должны, во-первых, сформировать заказ на объем транспортных перевозок и, во-вторых, установить тарифы на проезд с учетом полного возмещения убытков перевозчика. В Нижегородской области перевозчиком является компания ОАО "ВВППК".



В ближайшие 5 лет ОАО "РЖД" планирует обновить все электрички в регионах


За время существования ОАО "ВВППК" были значительно сокращены "лишние" расходы, оптимизировано движение поездов с минимальными потерями, практически изведены безбилетники за счет увеличения качества обслуживания пассажиров и заключены контракты на содержание в чистоте поездов. Несмотря на это Нижегородская область во главе с губернатором В.П. Шанцевым не спешит выполнять свои обязательства.

По всей России тенденция схожая. С 1 июля 2012 года в различных регионах страны прекратили свое существование более 300 маршрутов пригородных железнодорожных перевозок. Некоторые регионы сознательно уничтожают такие маршруты сильным повышением тарифов на проезд, провоцируя тем самым отток пассажиров.

В то же время в Нижегородской области руководители региона осознают социальную значимость пригородных железнодорожных перевозок. Дело в том, что агломерация региона является одной из крупнейших в стране - более 2 млн человек. За год электричками ОАО "ВВППК" перевозится более 1,5 млн пассажиров. В 2013 году рост этого показателя планируется на отметке 1,7 млн пассажиров. Во многом это заслуга новых проектов компании, таких, как "Городская электричка" на Заволжском направлении.

В будущем году ОАО "ВВППК" намерена построить новые станции в черте города и поднять общую скорость движения электропоездов для наиболее загруженных направлений: Семеновского, Борского и Заволжского. Соответствующую поддержку обеспечит частному перевозчику ОАО "ГЖД" в содействии с правительством Нижегородской области.
Категория: Электрички | Просмотров: 768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поделиться с друзьями:
avatar
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы28 руб.
Частные маршрутки28 руб.
Маршрутки ИП «Каргин»28 руб.
Трамвай/троллейбус28 руб.
Метрополитен28 руб.
Городская электричка26 руб.
Поезд «МЕГА-Экспресс»27 руб.
Областные электричкиРассчитать
Канатная дорога100 руб.
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода
Полезные ссылки
Сапсан - векторный рисунокСапсан вагоны - векторный рисунок
Российские Железные Дороги. Официальный сайтОбщественный Транспорт Нижнего Новгорода. Официальный сайт Администрация Нижнего Новгорода. Официальный сайтНижегородцы за общественный транспорт
Статистика




Яндекс.Метрика