Главная » 2013 » Ноябрь » 27 » До 2016 года в Нижнем появятся два новых трамвайных маршрута
16:26
До 2016 года в Нижнем появятся два новых трамвайных маршрута
В Нижнем Новгороде трамвайное движение было организовано еще в 1896 году, когда на территории существовавшей тогда Российской Империи была лишь одна действующая рельсовая линия в Киеве. После распада СССР Нижний Новгород получил статус обладателя старейшей трамвайной системы страны. Будучи наделенным таким ответственным званием, наш город начал терять целые километры трамвайных путей в постсоветский период. Но последние несколько лет задыхающиеся в пробках улицы города стали попросту нуждаться во внеуличном транспорте. Так, были приняты ключевые для будущего нашего города решения по продлению существующего метрополитена и строительству новых линий для трамвая.

Администрация включила в "План социально-экономического развития Нижнего Новгорода в 2014-2016 годах" разработку проекта по строительству новых трамвайных линий в рамках общего развития инфраструктуры города при подготовке региона к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Планов громадье, но в скоростных транспортных потоках Нижний Новгород нуждается особенно остро, ведь количество автомобилей на дорогах будет только расти с каждым годом. Люди уже проявляют свою готовность пользоваться общественным транспортом если он окажется быстрым и понятным для потенциальных пассажиров, например, как метрополитен. Практика новопостроенной станции Горьковская в нагорной части города показывает небывалый рост пассажиропотока в том числе за счет автовладельцев.

Согласно заказу муниципалитета, проект требуется создать в кратчайшие сроки, поскольку уже к 2016 году в Нижнем Новгороде должна появиться трамвайная линия от аэропорта до станции метро "Парк Культуры". Планируется и вторая линия для скоростного трамвая по проспекту Гагарина до железнодорожной станции Мыза и далее до планирующейся автостанции в Ольгино. Обе линии были предложены горожанами ранее и одобрены экспертным советом регионального правительства.

Строительство трамвайных линий обходится в гораздо меньшие суммы и производится в гораздо меньшие сроки, нежели тоннели и подземные станции для метро. Таким образом, горожане получают развитую систему скоростного транспорта в городе уже сейчас, а не в перспективе до 2030 года, которая предусмотрена генеральным планом развития Нижнего Новгорода.

В рамках озвученного заказа до 2016 года будет реконструирована значительная часть инфраструктуры предприятия МП "Нижегородэлектротранс". Она включает ремонт путей по маршруту движения "Московский вокзал" - станция метро "Парк Культуры", а также существующих путей до станции "Мыза". Новые рельсы рассчитаны на увеличение скорости подвижного состава, предусматривают звукоизоляцию и предотвращение вибрации. Технология уже давно применяется в развитых европейских странах.

Категория: Трамваи | Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поделиться с друзьями:
avatar
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы28 руб.
Частные маршрутки28 руб.
Маршрутки ИП «Каргин»28 руб.
Трамвай/троллейбус28 руб.
Метрополитен28 руб.
Городская электричка26 руб.
Поезд «МЕГА-Экспресс»27 руб.
Областные электричкиРассчитать
Канатная дорога100 руб.
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода
Полезные ссылки
Сапсан - векторный рисунокСапсан вагоны - векторный рисунок
Российские Железные Дороги. Официальный сайтОбщественный Транспорт Нижнего Новгорода. Официальный сайт Администрация Нижнего Новгорода. Официальный сайтНижегородцы за общественный транспорт
Статистика




Яндекс.Метрика