Главная » 2014 » Август » 6 » Город отправляет новые трамваи УТМ в ежедневную эксплуатацию
14:03
Город отправляет новые трамваи УТМ в ежедневную эксплуатацию
Как и было обещано администрацией Нижнего Новгорода, низкопольные трамваи в количестве 10 единиц вышли на маршруты. Новый подвижной состав оформлен в лизинг на 7 лет и уже работает на «Городском кольце» — маршруте №2. В ближайшее время часть трамваев перейдет еще и на маршрут №27. Все модели поставлены заводом производителем ОАО «Уралтрансмаш». Их отличительной особенностью является переменный уровень пола для удобства посадки пассажиров в центральные двери, а также асинхронный двигатель, возвращающий электроэнергию на участках с холостым ходом.


Новенькие УТМ 71-405 готовятся к своему первому рейсу в Нижнем Новгороде. Автор фото: Анастасия Макарычева


Каждый трамвай рассчитан на эксплуатацию не менее 16 лет при должном техническом обеспечении. Вмещает один такой вагон до 190 пассажиров максимально. Для дополнительного комфорта в салоне оборудованы тепловые пушки — зимой они будут охватывать теплом весь трамвай. Однако система климат-контроль для охлаждения салона в летний период работает только в кабине машиниста. Подразумевается естественная вентиляция при помощи форточек.

Тем временем Нижнему Новгороду предстоит еще решить серьезную проблему, связанную с парком трамваев — он устарел и изношен на 75%. Цифры называет глава департамента транспорта Анатолий Гусев. Всего в депо города размещено 295 трамваев, из которых работоспособны и выходят на линии лишь 180 единиц. Заменять их начали лишь недавно — за последние пару лет город закупил или обновил лишь 42 вагона. Хотя данные цифры уже достижение, ведь еще ранее о трамвайном парке в правительстве говорилось только в одном ключе — сокращать пути и избавляться от «грохочущих консервных банок для пенсионеров».


Внутреннее убранство УТМ 71-405 с переменным уровнем пола. Автор фото: Анастасия Макарычева


Теперь к чиновникам пришло понимание, что трамвайная линия, проложенная вне пересечений с автомобильными дорогами (например, как сормовские линии №6 и №7) может стать замечательной альтернативой метрополитену. При этом для возвращения пассажиров в трамваи требуется создавать комфортные условия поездки и поддерживать высокую скорость перемещения. Так, во втором десятилетии 2000-х с ростом автомобильного трафика трамвай становится панацеей от продолжительных задержек в пути из-за дорожных заторов.
Категория: Трамваи | Просмотров: 1077 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поделиться с друзьями:
avatar
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы28 руб.
Частные маршрутки28 руб.
Маршрутки ИП «Каргин»28 руб.
Трамвай/троллейбус28 руб.
Метрополитен28 руб.
Городская электричка26 руб.
Поезд «МЕГА-Экспресс»27 руб.
Областные электричкиРассчитать
Канатная дорога100 руб.
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода
Полезные ссылки
Сапсан - векторный рисунокСапсан вагоны - векторный рисунок
Российские Железные Дороги. Официальный сайтОбщественный Транспорт Нижнего Новгорода. Официальный сайт Администрация Нижнего Новгорода. Официальный сайтНижегородцы за общественный транспорт
Статистика




Яндекс.Метрика