Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Нижегородская канатная дорога. Что, когда, зачем?
16:50 Нижегородская канатная дорога. Что, когда, зачем? | |||
Исторически сложилось, что города Нижний Новгород и Бор строились и развивались по разные стороны реки Волга на расстоянии около 3 км. В старину их жители могли ходить друг к другу в гости только на лодках летом и санях зимой. Но уже в 1932 году Нижний Новгород инициировал строительство Волжского моста (ныне Борский) длиной 1,6 км, связавшего берега Волги в городской черте областного центра. Так, по автомагистрали путь между центрами Нижнего и Бора составил 27 км. Но спроектированная и построенная в начале прошлого века транспортная система не была рассчитана на тот транспортный поток, что мы видим сегодня. И для решения проблемы пассажирских перевозок был создан проект основания канатной дороги, как альтернативного вида пассажирского транспорта.
Нижегородская канатная дорога станет дополнением речного такси на воздушных подушках, паромной переправы, электропоездов и автобусов. Перемещая до тысячи человек в час между берегами, новый для нашей области вид транспорта будет стоить властям примерно тех же денег, что и обычная железная дорога. Являясь транспортом городского типа «канатка» требует пристального внимания инженеров к системе безопасности. Над этим вопросом трудилась французская фирма POMAGALSKI. Ей удалось создать такую аварийную систему, при которой будут обеспечены условия доставки пассажиров на конечные станции даже при отказе всего механического и электрического оборудования.
В октябре канатная дорога будет работать в пуско-наладочном режиме. По результатам обкатки будет приниматься решение о вводе объекта в эксплуатацию. И если все пройдет удачно, то первые пассажиры смогут переправиться через Волгу по воздуху уже в начале ноября. «Если темпы работ сохранятся, то уже в октябре мы начнем пуско-наладочные работы. И после получения разрешений от всех контролирующих органов, можно будет перевозить пассажиров. Осталось еще немало работ – отделка станций, автоматика, электрика, система безопасности. Оборудование для этого уже привезли», - сообщает вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов. Общая сумма инвестиций в строительство этой дороги составит 800 миллионов рублей. По словам Владимира Иванова, дорога должна выйти на самоокупаемость через семь лет, при загрузке от трех до четырех тысяч пассажиров в день. «Я надеюсь, что пассажиропоток будет больше и канатная дорога окупится раньше, людям нужна эта переправа. Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период. Иногда дорога на работу занимает у них полтора-два часа. По канатной дороге путь займет не более 12–15 минут. Что касается стоимости проезда, то она будет не выше, чем на других видах междугороднего общественного транспорта», - отметил вице-губернатор.
| |||
|
Всего комментариев: 1 | |
| |
Поделиться с друзьями:
Стоимость проезда в НН
Муницип. автобусы | 28 руб. |
Частные маршрутки | 28 руб. |
Маршрутки ИП «Каргин» | 28 руб. |
Трамвай/троллейбус | 28 руб. |
Метрополитен | 28 руб. |
Городская электричка | 26 руб. |
Поезд «МЕГА-Экспресс» | 27 руб. |
Областные электрички | Рассчитать |
Канатная дорога | 100 руб. |
Новости транспорта России
Карта Нижнего Новгорода