Нижегородская канатная дорога между Нижним Новгородом и городом Бор начинает работать по новому расписанию. Об этом было сказано в официальном сообщении управления «Нижегородской канатной дорогой».
понедельник - суббота с 6:45 до 21:00
воскресенье с 9:00 до 21:00
праздничные дни с 9:00 до 21:00
Технический перерыв – в понедельник и пятницу с 11-00 до 13-00
...
Читать дальше »
|
Наконец решен вопрос о льготном проезде учащихся на Нижегородской Канатной Дороге. Так, теперь с 1 апреля нижегородские школьники и студенты очной формы обучения смогут воспользоваться новым видом городского транспорта по льготному тарифу 25 рублей за поездку вместо прежних 50 рублей. Такой шаг требовал подписания специального закона, который уже принят на заседании регионального Законодательного собрания. Однако школьники и студенты смогут экономить лишь в учебный год: льгота действует с 1 сентября по 15 июня. Чтобы компенсировать частному транспортному предприятию убытки, из областной казны на компенсацию доходов канатной дороге выделено 18 миллионов рублей.
|
Администрация Нижнего Новгорода распорядилась благоустроить подходы к посадочной станции Нижегородской канатной дороги. До этого момента, желающие добраться из Нижнего Новгорода в соседний город Бор средствами экзотического общественного транспорта должны были мириться с ужасным состоянием улицы, соединяющей платформу с автобусными остановками. Неубранный снег или отсутствие освещение теперь должны уйти в прошлое для желающих воспользоваться Нижегородской канатной дорогой.
...
Читать дальше »
|
Вчера, 29 февраля, Нижегородская Канатная дорога получила целую порцию критики в свой адрес за крупный инцидент. Напомним, соединяющая канатная дорога Нижний Новгород и Бор остановилась в связи с опасностью возникновения аварийной ситуации. Рассчитывая добраться до соседнего берега за 12,5 минут, пассажиры были вынуждены ждать в подвешенных над Волгой кабинках порядка двух часов пока эксперты проверяли всю систему для безопасной доставки заложников ситуации до станций. После долгих ожиданий на аварийной скорости было доставлено к станциям назначения около 60 человек.
...
Читать дальше »
|
Теперь пользователям нашего сайта доступна вся необходимая справочная информация для пользования новым видом городского транспорта Нижнего Новгорода и Бора в разделе Нижегородской Канатной Дороги. Также добавлена карта месторасположения вокзалов.
Не забывайте также, что для жителей городов Нижний Новгород и Бор действует транспорт на воздушных подушках от компании «Логопром». Бесплатные подвозные автобусы «Логопром» ожидают вас на главной площади города - Минина и Пожарского. Желаем вам приятной поездки!
|
Канатная дорога Нижний Новгород - Бор через реку Волгу в Нижегородской области после завершения тестовых испытаний начала работу в штатном режиме, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
...
Читать дальше »
|
Причину задержки открытия пассажирского движения на канатной дороге между городами Нижний Новгород и Бор назвал заместитель губернатора Владимир Иванов. По его словам, все дело в экспертизе и принятии объекта Ростехнадзором. "В пятницу все документы по дороге должны быть подписаны, но о дате торжественного открытия подвесной трассы должен объявить сам губернатор Валерий Шанцев. Потому что, как выяснилось, на открытие хотят приехать французская делегация во главе с послом Франции в России", - отметил Владимир Иванов. "То есть, с учетом усиливающихся морозов прогнозировать запуск канатки можно, но только когда холода отпустят".
...
Читать дальше »
|
Исторически сложилось, что города Нижний Новгород и Бор строились и развивались по разные стороны реки Волга на расстоянии около 3 км. В старину их жители могли ходить друг к другу в гости только на лодках летом и санях зимой. Но уже в 1932 году Нижний Новгород инициировал строительство Волжского моста (ныне Борский) длиной 1,6 км, связавшего берега Волги в городской черте областного центра. Так, по автомагистрали путь между центрами Нижнего и Бора составил 27 км. Но спроектированная и построенная в начале прошлого века транспортная система не была рассчитана на тот транспортный поток, что мы видим сегодня. И для решения проблемы пассажирских перевозок был создан проект основания канатной дороги, как альтернативного вида пассажирского транспорта.
...
Читать дальше »
|
|