Наличие и состояние железных дорог во многих странах мира является ключевым показателем развития экономики государства. В России в последние годы монополия ОАО "РЖД" крепко взялась за восстановление отрасли. Одним из результатов реформ оказались отделившиеся компании перевозчики, работающие на рыночных условиях в пригородных пассажирских направлениях. Так, например, ОАО "ВВППК" действует на территории Поволжья, в частности и в Нижегородской области, где сегодня происходят наиболее заметные и приятные для пассажиров преобразования
...
Читать дальше »
|
Уже 15 февраля стоимость проезда в нижегородских электричках вырастет в среднем на 2 рубля за одну зону. Если раньше "Городская электричка" обходилась пассажирам в 20 рублей, как и поездка на автобусе, то теперь за билет в черте Нижнего Новгорода придется заплатить уже 22 рубля. Значительно вырастут цены и на более длинные расстояния, поскольку вторая зона с 18 рублей также выросла до 22 рублей. В связи с новыми тарифами изменятся и сетка проездных. Напомним, что тарифы для перевозчика устанавливает Нижегородская область в рамках заказа на пригородные пассажирские перевозки, которые она субсидирует каждый год. Повышение связано с тем, что прежний тариф вынудил бы правительство сократить количество поездов и действующих маршрутов
...
Читать дальше »
|
Законодательное собрание Нижегородской области подготовило обращение в Министерство Транспорта РФ с предложением изменить дальность следования пригородных поездов с существующих 200 км до более оптимальных в российских реалиях 300 км. Данное изменение позволит вернуть большинству регионов России беспересадочное сообщение с крупными областными центрами
...
Читать дальше »
|
Железнодорожное пригородное сообщение между Нижним Новгородом и городом Бор получает новый виток развития. С 16 декабря, начиная с 14.20 до 20.35 электрички в направлении станции Моховые Горы будут отправляться каждый час ежедневно. При составлении оптимального расписания компания ОАО "ВВППК" полагалась на результаты опроса среди пассажиров. Так, например, студентам удобнее всего возвращаться в Бор в 15.30. На это время был возвращен ранее ликвидированный из сообщения поезд. В дневное время большинство пассажиров предпочли отъезд из города в 14.20 вместо 13.40.
...
Читать дальше »
|
Еще в начале ноября железнодорожная компания ОАО "ГЖД" открыла на вокзале в Нижнем Новгороде «Общественную приемную: Добро пожаловаться». Каждый неравнодушный к происходящему в области гражданин мог подписать обращение к правительству в поддержку сохранения пригородных перевозок электричками. Губернаторы регионов последние годы стали уделять слишком мало внимания социально значимому транспорту. Организаторам по всей России удалось собрать более 44 тысяч подписей. Из них в Нижнем Новгороде - почти 9 тысяч подписей. Это очень хороший результат, отмечают железнодорожники.
...
Читать дальше »
|
Перевозчик ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» в своем официальном сообщении уведомляет пассажиров о том, что этой осенью состоится переход на зимний режим работы. В связи со снижением пассажиропотока в зимнее время на основании договора на транспортное обслуживание с администрациями Нижегородской, Владимирской, Кировской областей и Удмуртской Республикой будет уменьшено количество вагонов ряда поездов, начиная с 30 сентября 2012 года.
...
Читать дальше »
|
Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 29.06.2012 г. № 390С 15.07.2012 на территории Нижегородской области устанавливается дифференцированный пригородный тариф. В связи с этим компания перевозчик ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» поднимает стоимость проезда по одной 10-километровой зоне маршрута следования по первой зоне до 18 рублей и до 12 рублей по последней 20 зоне начиная с 15 июля. Перевозчик призывает поторопиться приобрести проездные до повышения цен.
...
Читать дальше »
|
Между Нижним Новгородом и городом Заволжье на сегодняшний момент курсирует 9 поездов ежедневно и еще один по выходным. Как отмечает управление ОАО «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании», данное направление пригородных перевозок электропоездами становится все популярнее, поскольку жители обоих городов стараются избегать пробок на балахнинской трассе и мучительных поездок на переполненных автобусах. Трудно переоценить просторные электропоезда, количество вагонов в которых теперь увеличено до 8. И теперь они переходят на весеннее расписание.
...
Читать дальше »
|
Некогда популярный кировский экспресс теперь заменит пригородный поезд с романтическим именем «Сувенир». Вагоны повышенной комфортности станут приятной альтернативой прежним поездам, где когда-то всю многочасовую дорогу пассажирам приходилось ехать стоя. Кировский экспресс стал первым поездом в свое время, который предложил места второго класса, билеты на которые продавались по паспорту индивидуально. Веяния времени требуют очередных шагов перевозчика для обеспечения повышенной комфортности пассажиров.
...
Читать дальше »
|
Как сообщает в своем официальном пресс-релизе Горьковская Железная Дорога, в 2011 году Волго-Вятская пригородная пассажирская компания перевезла в Приволжском федеральном округе свыше 27,1 миллионов пассажиров. При этом объем движения пригородных поездов в 2011 году составил 45,6 миллионов вагонокилометров.
...
Читать дальше »
|
|